18еместо

5

-2
+7

Здравствуйте. не могу попасть на ваш сайт.

После оплаты билет, мне пришел электронный билет.В нем ошибка в фамилии: вместо MAMEDOV ELMAN там MAMEDOVA ELMAN. Мне сказали, что надо исправлять в личном кабинете, НО я не могу попасть на ваш сайт в течение 1 часа, следовательно, и подать заявку на исправление тоже не могу

Хаяла, 11.07.2014, 14:43
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dariya, 11.07.2014, 14:50
Хаяла, для скорейшего решения данного вопроса, пожалуйста, подскажите номер созданного Вами бронирования или номер электронного билета. Ожидаем Вашего ответа.
С уважением, Дария
Хаяла, 11.07.2014, 14:52
Номерр билета JSPFJR
Хаяла, 11.07.2014, 14:59
Дарья, я смогла авторизоваться, но теперь система вообще выдает, что у меня нет заказа. как это понимать?
Оксана, 13.04.2016, 13:53
У нас таже проблема!!!
Теперь еще и счет выставили!!!!
Как зайти на свой аккаунт и изменить данные фамилии???

Оставить комментарий