16еместо

8

-1
+9

Купила электронный билет. Почему в нем данные пассажиров написаны в формате Имя Фамилия. Ведь должно быть наоборот? Заполняла все правильно

Купила электронный билет. Почему в нем данные пассажиров написаны в формате Имя Фамилия. Ведь должно быть наоборот? Заполняла все правильно, проверяла.
В FAQ в примере электронного билета данные в формате Фамилия Имя. И там же пишут, что путать местами их нельзя. Или это все таки не критично?

Елена, 31.10.2014, 13:12
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dariya, 31.10.2014, 21:18
Елена, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер созданного Вами заказа для проверки информации.
Дополнительно Вы сможете обратиться в наш контакт-центр в любое удобное для Вас время.
Ожидаем Вашего ответа в скором времени.
С уважением, Дария
Галина, 03.12.2014, 17:39
У меня та же ситуация. Данные о пассажире заполняла в профиле очень внимательно. На электронном ж/д билете в графе "Фамилия, имя" данные идут в обратном порядке: имя, фамилия. Уникальный идентификатор пользовательской сессии для сообщения в службу поддержки: 7601436276
Номер заказа 1118037
Yulia Kotykovych, 25.12.2014, 14:26
И у меня. Наверное какой-то глюк на сайте.
Сергей, 03.07.2015, 10:54
Это глюк сайта, уже писал им об этом - 0 реакции. Также долго искал как распечатать билет, он почему-то называется заказом ) хотя ниже написано четко - распечатайте билет ( не распечатайте заказ)
Елена, 07.07.2015, 19:02
и у меня так. и что теперь делать?
Елена, 07.07.2015, 19:04
могут быть какие-то проблемы при посадке?
Виктор, 23.03.2016, 21:47
Брал раз 6. Это всегда так , у них перепутаны сопоставление полей, проблем с проводником не возникало, никто не обращал внимания

Оставить комментарий